Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

smile

я помню, я горжусь и вся хуйня

В этом году градус дебилизма вокруг георгиевской ленточки и годовщины победы зашкаливает. Детей уже в школах, говорят, на колени перед ветеранами вставать заставляют. Помните, суки, если не вы, то кто, и вот это все. Даже в типа интеллектуальных пабликах пишут встревоженные посты о том, как за рубежом-то уже вовсю победу в ВОВ приписывают американцам, а мы типа в сторонке стояли всю войну.

Вместо того, чтобы пилить эти прошлогодние опилки, напомню одну простую истину: историю пишет и переписывает победитель, и никто ни с какой своей верой, памятью и прочей херней не может ему помешать. Была такая страна, как Китай, и была у нее до глобализации своя отдельная история. Где она сейчас, история та? Япония до глобализации - то же самое, индейцы в этом же ряду, ацтеки, майя, аборигены Австралии и т.п. То же самое - фантом Тартария, вокруг которого сейчас столько спекуляций. Это, ребят, та история, которую победитель переписал. Да чего за примером так далеко ходить? Наши россиянские ваньки сегодня уже не знают, что дефицит бюджета, обнищание и дефицит начались не при Ельцине, а при Горбачеве, и что страна стала банкротом еще тогда, когда СССР был жив. Почти ни одна молодая блядь-совкодрочер не знает про реформу Павлова. Вот оно: победитель пришел и подкорректировал историческую память так, как выгодно.

Я это к чему? Я это к тому, что ВОВ и историческая память о ВОВ обречена на все то же самое. Ядреный щит, который мы полагаем нашей защитой от клятых пендосов, реально станет нашей же гробовой доской, потому что не позволит вступить в открытую конфронтацию. А холодные войны мы как-то никогда и не выигрывали. Раз проигрыш неизбежен, то неизбежна и соответствующая коррекция истории.

Подумайте об этом, глядя на георгиевскую ленточку. Вы ее носите на "Титанике".

smile

дети из детдомов, которых не пускают в америку

Скажите, из тех, кто меня читает, хоть кто-нибудь верит, что дети американцами забирались из детдомов без единой взятки? А сколько среди читающих понимает, что у америкосов процедура усыновления не просто так стоила от 100 тысяч зелени, что львиная часть этих денег на оные взятки и уходила?

У 99% желающих усыновить из РФ нет таких денег (3 миллиона рублей, на секундочку). В итоге, если я что-то в этой жизни и этой стране понимаю, всех более-менее приличных (если можно так выразиться) детей "придерживают" под иностранцев различными способами. Ничего личного, просто бизнес: они платят больше. Более того, у "премиального клиента" должен быть выбор, значит, "бронируют" не столько детей, сколько реально могут усыновить, а намного больше, создавая конкурс, чтобы "клиент" не ушел без "покупки". То есть, на одного уехавшего должно приходиться не менее 3-10 детей, которые никуда из детдома не уехали. И не уедут, ибо это потенциальные деньги: не "купили" в этом году, "купят" в следующем.

Ну и вы сами понимаете, какое отношение в таком разрезе может быть как к закону о запрете на усыновление американцами, так и к людям, которые против него выступают.

smile

внутренний мир ребенка и бросание курить

Кстати, есть подозрение, что вот эти постоянные внутренние истерики последнего времени - это тоже одно из последствий бросания курить. Многие специалисты ассоциируют сигарету с соской, за которую человек хватается при возникновении проблем. Когда соски нет, ребенок внутри человека начинает безостановочно истерить и требовать к себе внимания, т.к. у него отняли соску, к которой он привык за многие годы.

В прошлый раз, кстати, я эти истерики так и не победил. Они продолжались полгода и со временем только крепчали. В итоге сорвался и закурил, после чего сразу же полегчало. Интересно, что будет в этот раз.

smile

а вот как живут на бюджет не 20 тысяч рублей в месяц (Большой Город отдыхает) жить скромно

Некоторое время назад познакомился с соседом. Познакомился чисто случайно - он курить выходил, и я курить выходил. Ну и попиздели за жизнь, сами понимаете. Потом еще попиздели и еще, курить-то часто ходим. Сегодня созрел с вами, дорогие читатели, поделиться, тем более что и случай представился.

Этот кадр снимает квартиру в том же доме, где мы живем. Щас делает ремонт. В съемной квартире, ага. Причем за вложения в ремонт ему вычет из арендной платы ессно никто не делает, даром что снимал через целый Миэль. При съеме он еще и посреднику денег в оркестр заслал, типа полторы арендных платы. Почем хату снимает - не знаю, но хата трехкомнатная (с семьей живет и 2 детьми). Но доволен, все нравится жить скромно ага.

Машина у него Туарег, обошлась в 800 штук, 2004 год, обслуживает он его у официального дилера. Доволен. Последний раз уебал на обслугу 120 тысяч рублей. Мышь плачет, колется, продолжает жрать кактус. Материт АвтоАлею, но продолжает туда ездить. Комплект зимней резины тоже купил там же. С дисками. Скока это стоит - ну не мне вам рассказывать, вы и сами знаете.

Продукты товарищ закупает в ближайшем гастрономе, регулярно вижу его с пакетами, раз в 1-2 дня - железно. В гастрономе этом цены от самолета, ага тоже поди просто жить скромно. В Ашан не ездит - типа далеко, дорого. Ага. В магазине шаговой доступности наценку платить - недорого, а до продуктового мелкооптового склада под крышей доехать - на бензине разориться можно. На секундочку: ехать ему до молла стока же, скока нам.

Недавно у него новый бзик появился. Решил батареи поменять (классический советский чугуний на современные, биметаллические распальцованные), наряду с ремонтом. У богатых свои причуды, чо. Сначала попробовал сэкономить, нанял каких-то таджиков. Пришлось еще самому ходить в ЖЭК скандалить и заносить, чтобы, значится, воду перекрыть в батареях. В итоге таджики залили нахуй полусделанный ремонт, а также соседей, попутно умудрились спиздить недешевый ЖК телевизор (тоже не такая уж полезная штука, я бы сказал). Было много мата и соплей. Попал на шестизначную сумму в рублях. Заплатил, вот как жить скромно. Однако зима - это вам не в тапки какать, тепла хочется, дети мерзлявые, все такое, жена - так та и вовсе свалила из квартиры, пока тепла нормального не будет. Взял наугад одно из объявлений в почтовом ящике, попалась какая-то “Абада груп”. Отзывы ничего отрицательного не дали. Нам тоже приходило, но мы пока просто окна заклеили, батареи менять не созрели еще. В этот раз чуваку свезло - все сделали на удивление нормально. Вся работа 3 с небольшим часа: замер, подвоз запчастей, установка. Теперь сахара в хате, причем с функцией регулировки (на стандартных чугуниевых чушках хрен чего отрегулируешь: или жарит, или морозит, - это уж как сегодня желает левая пятка истопника в ТЭЦ). Доволен, хвалится: эти ребята, мол, сами с ЖЭКом все вопросы решили, сами все перекрыли, установили, тра-ля-ля. Все работает, Абада мегапацаны и все такое. Сколько денег взяли - не колется, говорит “недорого”. Что для него недорого и жить скромно? Не знаю. Ну да и ладно.

Думаете, на этом история закончилась? Черта с два.

Через некоторое время его жена вернулась, сказала - переделывай, не по фен-шую батареи у тебя висят. Видимо, собирают в квартире негативное излучение. В итоге он опять эту самую Абаду напряг, опять почти стока же бабла вгрохал, повесил батареи по-другому, чтобы ни фен, ни шуй не возражали. Хорошо хоть снова сделали по-человечески, оперативно и без проблем. Я тока одного не постигаю куриным мозгом - чего он ходит радостный? Чему радоваться? Не понимаю.

Думаете, пацан олигарх? Не, ему лет 35-40, работает среднего калибра начальником, имеет тыщ 200-250 в месяц, по приблизительной оценке (я у него не интересовался ессно заработком). Думаете, у него что-нибудь остается? Не-а. Вчера аккуратно интересовался, нельзя ли у меня  в долг взять. Вежливо послал его, ибо банк находится в более другом месте, хочешь жить скромно - живи скромно.

Все-таки люди - это такая штука, которой никогда не устаешь поражаться.