?

Log in

No account? Create an account
smile

ps1kodel1k


Интеллектуальная пресса


Previous Entry Share Next Entry
цена плохого обслуживания
smile
ps1kodel1k
Товарищи, а вот скажите честно, у кого есть карточка сберовская?

Интересует в первую очередь популяция старых френдов. Кто помнит, как я со сбером говна поел.

Тут щас такого дерьма в личку накидали, оказалось, что сбер, допустим, не выдает деньги без подтверждения отправителя, когда отправитель госорган. Срок 60 дней. Обычно об этом в интернетах не пишут. Но мне плевать. Я только про экономику, не про политику.


  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Дайте ещё тэг сбербанк - повод для подумать

Стараюсь не иметь дел с госорганами. Финансовых. Дистанционно.

А так гонял бобло до 35 тыр меж физиками

Помнишь, как я акционный фокус в конце 12г покупал?

Переводил 180 000 руб физику. Платеж остановили. Перезвонили и попросили назвать кодовое слово. Назвал. Перевели. И все.

Сбер? Просто досвидули сразу

Нет проблем

Никаких со Сбербанком


Вы прекрасно обрисовали простой протрет бота из Лахты.

Мне на вас плевать. Наш банк - хотя бы ВТБ. Хотя бы для тех, кто отсюда еще деньги не вывел

Вы раньше думали, что молодежь не вырастет, не потребует отдельной реакции

ПРЕВЕД! ОНО ПРИШЛО! Обожаю экономику.

Edited at 2019-07-27 11:59 am (UTC)

ИМХО, ВТБ мне показался хуже. Но это оооочень субъективно.
Я заводил Мультикарту ВТБ и девушка (кстати, с Лугандонии) очень мозгоебально и многослрвно меня обрабатывала. Не понравилось, стал вспоминать Сбербанк... Ну, ещё Почта - банк...
Однако, девушки и прочие сотрудники Сбера будут повыше и квалификацией, и сами по себе девушки.
Другое дело, процедура, условия и прочее такое. ВТБ меня устраивает, удобно.

У ВТБ допофис допофису рознь. Раньше как-то лучше за этим следили, а как их с ВТБ обычным слили, так и понеслась. Хотя мож и другое какое слияние было, не уточню

Попробуйте просто другой допофис, проблема решится. У Сбербанка, в отличие от ВТБ, проблема так не решается, там сама система глубоко мудацкая

сберовская карточка это в принципе удобно. Сейчас всё более-менее работает, интернет банк у них вообще лучший

хз, гонял по сберу до полляма разово и около двух в месяц. Ваще норм и ни намека на сложности.

Ща с любым банком можно *овна поесть.
А так хотелось бы историй больше, можно без названий и имен.

  • 1