?

Log in

No account? Create an account
smile

ps1kodel1k


Интеллектуальная пресса


Previous Entry Share Next Entry
лучший портрет владельца тойоты
smile
ps1kodel1k
Ну и да, не устану повторять, что и Тойота - говно, и ТЛК 200 - сравное говно. Подробнее, как и прежде, у Ярдрея.



Извините, конечно, ребят, вы все, кто владеет ТЛК 200, вроде нормальные люди, но это как с Киа Соренто: хотите нормально выглядеть, продавайте это нахуй колхозникам, которые туда дешевого пластика навесят, закрасят хром и снимут в таком клипе. А, ну да, и потом поедут пятый двигатель за 100 тыс. км. менять, предварительно заплатив охулион за каску с франшизой, которая не работает, потому что дилер пидорас похлеще мерседеса.


Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Авто, общество, дискуссия, трали-вали.

я б себе такой обвес в 90-х сделал... злой такой... заипца... только у меня тогда паджерик был... ТЛК заипись машина, не слушайте мудаков, не рулится правда нихуя, но какая рама рулится... кстати, сорента тоже заипись, мудака можете также не слушать... и бензин и дизелек за 200 спокойно пройдут...
а ваще лучшая машина в мире - это каен дизелек под хорошим фаршем (жалко перестали выпускать), а для кузмичей камри или оптима с сонатой, шоб без проблем до старости немощной докатать...

Edited at 2019-07-15 09:53 pm (UTC)

В 90х, сорян, такого говна, как ТЛК200, не было и быть не могло

В 90х нормальные машины продавали

Олсо, ТЛК200 - это машина, куда банально нельзя влезть, если вы - не демоверсия. Если у вас хотя бы 140 кг, вы туда просто нормально не разместитесь, сравнивая с немцами

я тебе уже выше все сказал

Не припоминаю дискуссии про ТЛК 200

Скорее всего, вы считаете всех потребителей подобных автомобилей одним лыком мазаным, ваше право. Считайте как хотите. Но помните, что, как и в стакане биржи, есть ваше право, есть ваше мнение, а есть истина. И в стакане биржи интересует всех только истина

Остальные теряют деньги

Японские машины - говно. Да и немецкие тоже говно.

На немецких хотя бы можно ездить, пока не сломаешь

Некоторые еще и не ломаются, но такие обычно не берут, там придется мало опций взять, а также непопулярный двигатель

Этот пост для тех кому еще не исполнилось 30 ?

Кому исполнилось 30, те уже купилм мерин и умерли на работе.

Отсальные учатся.

Да норм все. Шины продаю, литьё. Наш клиент. Побольше бы таких!

В жопу таких, продавай на мерс

А чего не в руафте?

Там у вас свой ГЛЕвод есть, многовато на площадь

Начнем разбираться - ни для кого хорошо не закончится

В Камри да Крузаках патентованное быдло обычно едет. Если за три минуты никому не нахамил, значит, простуженный едет.

Забыл опцию с похмелья. Таких очень по утрам сотрудники ГИБДД любят, чтобы по полторы соточки сбросились

продолжайте наблюдения

промо?
жабярий

Да как нечего делать, продолжу

я так и не понял, чем крузак 200-й плохая машина

Этот пост для умных, а не для вас

у ярдрея есть нормальные машины? ну, кто ему платит за поливание жидкими фекалиями всех приличных автопроизводителей?

Какая разница? Фекалии достоверны. Не доебешься, сам проверял

#СервисЭлектроннойПоэзии рифмует блоги

Зарифмованные темы журнала ps1kodel1k.livejournal.com :


совсем немного о водном поло
За что мы любим жестокие убийства в книгах. Объясняет психолог
очень удивлен, что никто это еще не форсит
Жизнь за кредит

про екоммерс, интернет и будущее в принципе
Машинопись
другим не стал, море не выпил. в остальном все сбылось!
Бельгийский римейк москвы-петушков: как все было

да, это второй пост про варламова подряд
Сказки тёмного леса фулл версия - часть 35. Пау-вау, альтернативный взгляд
эх, как бы наладить экспорт наплечных параш
Аксенов наш

про школьников, рейхстаг и невинно убиенных солдат вермахта
Одернутым
неудивительно, что такую страну хотят вернуть
Настя Волочкова показала детям грудь

как узнать, что интернет уже не торт?
Продолжаем разговор
дело благородное
Самопал и BasicColor input 5, часть первая, вводная

две звезды в одном посте
Магаданский телеканал две недели подряд транслировал один выпуск новостей
предвыборная программа кандидата одной строкой
Только Федя Бондарчук крутой

очень жаль, что такое нельзя на заднее стекло наклеить
Электрические батареи
кто все эти люди и как они какают радугой?!
Падуга

ждунам на диванчике посвящается
Шоковое выпадение волос: что это такое и почему случается

Это чо, пение пидорасов, которым во время исполнения загоняют...жопфольклер..

Ты чо спеть-то хотел, оскар?

Нормальная машина. Хотя и большая очень.
Ну это если не разжираться в полтора центнера)

Чувак, ты такую тачку покупал? А поел, прежде чем ее покупал?

На последние покупал или просто так, потому что так сложилось?

Тут куча вопросов, но реплики многое показывают