?

Log in

No account? Create an account
smile

ps1kodel1k


Интеллектуальная пресса


Previous Entry Share Next Entry
совсем немного о водном поло
smile
ps1kodel1k


Чо там вы щас смотрите-то? Хоккей? Футбол? Я водным поло занимался, пока по хлорке не приговорили. Вот это наши люди. Вот они могут.


  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Здоровье, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Все верно. И здоровье, и спорт. И даже развлечения.

Ну и да, в топ я это выводить не буду. Кто здесь, тот поймет.

Ничо вы не понимаете во флотском юморе.

эт точно! (с) товарищ Сухов

"Я водным поло занимался"
Я в молодости больше половым водо...
)))

Это тоже можно. Но не так зрЭлищно

Ну водное поло тоже - не очень-то зрелищно...

Да ладно, там вторая половина ролика ваще ебашит.

Вы сами сходите в бассейн, попробуйте поиграть. Тогда ролик зайдет куда лучше. Например, обратите внимание, как они в пас играют мокрым мячом и одной рукой. Обратите внимание, что руки голые и мокрые тоже. А мячик в водном поло чем-то похож на воллейбольный

Это так кажется, что не зрелищно. А когда хоть разочек сам поиграешь, уже все по-другому выглядит

Самому играть - может и прикольно.
Смотреть скучно.
Поэтому у водн.поло нет больших коммерческих перспектив. Какоаые есть у футбола, хоккея, баскетбола... даже у чуждого, казалось бы, нам бейсбола (по моему мнению недооцененного в РФ).

Смотреть скучно как раз потому, что сами не играли

Меня вообще удивляет, почему еще бассейны в РФ это дело не продвигают. Они, как последние мудаки, пытаются зачем-то абонементы продавать, привязывать через "отдай бабки - все равно придешь"

Идиоты, блять. Ведь совсем не сложно просто поставить на одной части бассейна ворота и пусть народ стучит, потом сам ходить будет. Заодно клуб знакомств сразу организуется

Но дебилы же. Дебилы

Спорт - индустрия по изъятию денег из охлоса. От которого, в основном, требуется дельцам от спорта все же, чтоб смотрели и бабло свое им чехлили, а не занимались и не поправляли здоровье. Потому, что от первого выхлоп больше, чем от второго.
Хоккей-то толком раскрутить не могут - чтоб гешефтик мутить доходный... во всей КХЛ всего один... ОДИН, КАРЛ!... клуб на самоокупаемости - а ты про водное поло какое-то... Кому оно надо?

Дык ты-то сам в этой схеме где? Или ты в эту схему не хочешь?

Ну а надо оно тому, кто хочет форму и ваще нормально время провести. Я играл, было здорово

Я в этой схеме, как раз, охлос, с которого собирают бабки.
Хоккей и баскетбол - наше все.
Причем, в хоккее за два клуба топим!

А для здоровья -это уж так... по-стариковски... Дорожка, тренажеры... для кровообращения, метаболизма и тестостерона.

Играть хорошо, конечно. Но в водное поло я не играл, а во что умею -хоккей, футбол, баскетбол - после 45 лет уж стремно... лучше не выебываться... Здоровье можно подорвать.

Всему свое время.

Ну и да, первый же гол в ролике от воды забит. Попробуйте такое же сделать

Это мама-не горюй, ребята тут дроты те еще. А говорят, в 2002 году спорта не было (а ролик 2002 года)

  • 1