?

Log in

No account? Create an account
smile

ps1kodel1k


Интеллектуальная пресса


Previous Entry Share Next Entry
две звезды в одном посте
smile
ps1kodel1k
Одна - восходящая ютуба, вторая - идущая в задницу, причем заслуженно.



Рекомендую, канал у чувака жжот.


  • 1
Это, конечно, все здорово и складно, но ответственности с концерна не снимает, как и ярлыка говенной машины с ТЛК200 и ярлыка говнопроизводителя с Тойоты, которой насрать на клиентов. Поясню.

Когда представительство совместно с производителем принимают решение поставить в продажу тот или иной двигатель, они должны учитывать все, в том числе - популярные девиации топлива на конкретной территории. Не учли - уже виноваты.

Когда эта проблема вскрылась, а вскрылась она давно, надо было резко выявить, что это за хитрое топливо такое, какая присадка приводит к таким последствиям, и изменить конструкцию проблемных узлов, если дело действительно в топливе, после чего оперативно и бесплатно провести отзывную компанию. Ресурсов у Тойоты для решения задачи достаточно, нужно только политическое решение. Что из этого реально было сделано? Судя по отзывам, проблеме не один год, судя по результатам - с ней делают ровным счетом ничего. Мало того, клиента футболят и пытаются заставить даже не решать проблему, а бороться с ее последствиями за свой счет.

Сколько людей с такой же проблемой в итоге за свой счет двигатель перебирали? В какую копеечку это им вылилось? И ведь люди пихло переберут, после чего зальются такой же горючкой и опять встанут. Вопрос времени.

В общем, по итогам этой истории в петушиный угол прописывается даже не ТЛК200, а вся Тойота, целиком. И даже не за инженерные косяки, а за отношение к клиенту, нежелание оные косяки признавать и исправлять. Да, можно возразить, что остальные производители не без греха, но даже если все производители будут такими же пидорасами, Тойота от этого меньшим пидорасом (не путать с геем) не станет.

Как-то так.

Edited at 2018-01-10 07:28 am (UTC)

  • 1