?

Log in

No account? Create an account
smile

ps1kodel1k


Интеллектуальная пресса


Previous Entry Share Next Entry
две звезды в одном посте
smile
ps1kodel1k
Одна - восходящая ютуба, вторая - идущая в задницу, причем заслуженно.



Рекомендую, канал у чувака жжот.

  • 1
Дико звиняюсь, но чувак не совсем прав. Что там озвучивается - это стандартная проблема некачественного топлива.

Я ж в этом больше двадцати лет. Например, у нас все знают в автосервисах и в магазинах автозапчастей - как только валом поперли япошки-дизелисты с такими проблемами, значит в город очередной раз завезли топливо определённого качества. Причем есть присадки, которые начинают вести себя вот так, как в ролике, только зимой. Заклеиваются форсунки напрочь (до невосстановимости), забивается топливная система, горят бензонасосы (от этого), топливо начинает переть куда можно и откуда только можно. И понеслось... Если вовремя не заметить, доходит до ультразвуковой чистки, замены форсунок и т.д. (в отличии от бенза, с которым в таких случаях машина просто начинает дергаться и не могут найти причину).

Не, ну, мужик тоже не виноват, оно понятно. И что там выбили из Тойоты что-то, эт неплохо. Ибо если ты делаешь и даешь гарантию для страны, где вместо нормального топлива - керосин с лузганными семечками, но этого не учитываешь - нечего жаловаться.

А как тогда получилось, что у них 2 экспертизы показали, что не в топливе дело?

Там автор хитро обходит, что именно показали экспертизы. Зато в суде четко произносит: "нам без разницы - УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАРУШЕНЫ НЕ БЫЛИ" (дословно) - значит меняйте. Залив топлива, которое могло быть некачественными и привело к последствиям юридически выглядит, как соблюдение условий эксплуатации - мужик же не сам делал, заливал по правилам, заправлялся на автозаправках и т.д. То есть доказано, что мужик не нарушал условий эксплуатации, всё делал правильно и поэтому по гарантии имеет право.

Тут никакой суд или юрист оспаривать не могут, по большому счёту. Дальнейшие действия Тойоты в правовых государствах - провести расследование, выяснить, где заливались, проверить топливо и узнать причину. И подать в суд на заправщика. Нов наших условиях это просто невозможно.

Замечу ещё один момент озвучен: были проблемы - загоняли, меняли фильтр - временно прекращалось. Таки если брак - почему от замены фильтра прекращалось?:-)
Не помню, что меняли только.. Топливный (что тогда очевидно) или... Кажись, сажевый, нет? Если да - это на выхлоп - после замены увеличивалась протяжка воздуха (сгорание топлива лучше и т.д.). А только продукты фигового топлива забивали (это мигом в таких случаях, что у дизелей, что у бензо) - падала "тяга на выхлоп", говоря ненаучным языком. И всё начинало снова.
Иногда горе-мастера выходят из ситуации тупо пробивая сажевый. Втихую или по просьбе клиента (сажевый бывает дико дорогой).

И да, там что-то про Камри, с пинающейся КПП? Тоже первым делом надо смотреть - что залито. Она традиционно начинается пинаться просто по факту заливки туда определенных марках российских жидкостей КПП, например. И чо только люди и мастера не мудрят (тем более норм мастера найти - проблема из проблем). А всего-то сменить заливу на фирменную.

Это, конечно, все здорово и складно, но ответственности с концерна не снимает, как и ярлыка говенной машины с ТЛК200 и ярлыка говнопроизводителя с Тойоты, которой насрать на клиентов. Поясню.

Когда представительство совместно с производителем принимают решение поставить в продажу тот или иной двигатель, они должны учитывать все, в том числе - популярные девиации топлива на конкретной территории. Не учли - уже виноваты.

Когда эта проблема вскрылась, а вскрылась она давно, надо было резко выявить, что это за хитрое топливо такое, какая присадка приводит к таким последствиям, и изменить конструкцию проблемных узлов, если дело действительно в топливе, после чего оперативно и бесплатно провести отзывную компанию. Ресурсов у Тойоты для решения задачи достаточно, нужно только политическое решение. Что из этого реально было сделано? Судя по отзывам, проблеме не один год, судя по результатам - с ней делают ровным счетом ничего. Мало того, клиента футболят и пытаются заставить даже не решать проблему, а бороться с ее последствиями за свой счет.

Сколько людей с такой же проблемой в итоге за свой счет двигатель перебирали? В какую копеечку это им вылилось? И ведь люди пихло переберут, после чего зальются такой же горючкой и опять встанут. Вопрос времени.

В общем, по итогам этой истории в петушиный угол прописывается даже не ТЛК200, а вся Тойота, целиком. И даже не за инженерные косяки, а за отношение к клиенту, нежелание оные косяки признавать и исправлять. Да, можно возразить, что остальные производители не без греха, но даже если все производители будут такими же пидорасами, Тойота от этого меньшим пидорасом (не путать с геем) не станет.

Как-то так.

Edited at 2018-01-10 07:28 am (UTC)

Можно где-нибудь судовой соляркой заправиться и угробить нулёвую машину. Потом "дотянуть" до нормальной заправки и на ней уже доехать до дилера. И он никогда не сможет доказать, что машина на откровенном говне ездила.

Европа наелась уже дизелями, обратно на бензин все возвращаются потихоньку, а кое-где и запретить дизеля собираются.

Такие дела.

Много вы знаете владельцев машин за 5 лимонов, которые туда зальют судовую солярку? Я бы еще понял, если б это был таксист. Эти да, эти зальют что угодно, особенно в корпоративную. Но небедному частнику-то это зачем?

По бензину - даже не смешно. Почитайте bmwservice про коксование масла, перегревы и современные проблемы ДВС.

  • 1