Александр ([info]ps1kodel1k) wrote,
@ 2009-10-20 13:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
история фейлов: предисловие

Жена меня, кстати, дорогие друзяки, часто пилит, шо я много всего откровенного в блог выкладываю. Она считает, что надо, понимаешь, скромнее быть, скрытнее. Мол, чем меньше люди про тебя знают, тем лучше. Люди, мол, не могут причинить тебе вред тем, чего не знают. Логично? Логично, да не очень.

Есть мнение, что была в свое время произведена хорошая копипаста: можно дурачить всех людей половину времени, можно дурачить половину людей все время, нельзя дурачить всех людей все время. Это чертовски верно: нельзя оставаться полностью анонимным все время, рано или поздно ты запалишься. Не запалишься сам - тебя запалят, причем, по закону подлости, самым дебильным образом и в самый неподходящий момент. Причем тут анонимность? При том, что как только ты перестаешь в интернетах для своих читателей быть анонимным, у твоих боброжелателей (а таковых у каждого из нас достаточно) появляется кошерная возможность ацки нагадить, раскопав про тебя что-нибудь жареное и должным образом это самое жареное подав. Точно так же сей фокус работает с политиками, например.

Если же ты не скрываешь какого-нить неприглядного говна сам, то имеешь преимущество. Во-первых, тебе нечего бояться - ничего достоверного нового про тебя рассказать нельзя, ты ж все уже рассказал. Кому не нравится - тот уже встал и вышел. Во-вторых, не стоит забывать, что одни и те же события можно подать под разным соусом. Сам про себя ты можешь рассказать адекватно, а вот расскажет ли про тебя хоть мало-мальски объективно левый человек, особенно обуреваемый жаждой семиведерно тебе накакать? Идиотский вопрос, не правда ли. На одном конце деревни утром Ваня тихо пукнул, на другом вечером уже обсуждают, как он обосрался.

Именно поэтому, дорогие друзяки, я собираюсь опубликовать сводную энциклопедию собственных фейлов. Думаю, она вам должна доставить, а мож кому и по жизни пригодится. Фантасты толкают байки, что где-то в природе все-таки встречаются люди, которые учатся на чужих ошибках, а не на своих.

Пик рилейтед:



(31 comments) - (Post a new comment)


(Anonymous)
2009-10-20 09:27 am UTC (link)
Первый нах!

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-10-20 09:29 am UTC (link)
аффтар, а не боишься, что тебя будут травить тем же, что ты сейчас по доброте душевной в жж выложишь?
чтобы травить, не обязательно деанонимизировать

(Reply to this) (Thread)


[info]ps1kodel1k
2009-10-20 09:32 am UTC (link)
Анончик, тут и так достаточно выложено, чтобы было чем травить

Тока как-то травителей не наблюдается. Или не нужен никому на хуй, или кишка тонка

(Reply to this) (Parent)


[info]autonews_master
2009-10-20 09:30 am UTC (link)
чтобы никто ничего не узнал, надо об этом рассказать всем.

(Reply to this) (Thread)


[info]ps1kodel1k
2009-10-20 09:32 am UTC (link)
Чтобы никто ничего не заметил

Когда все знают - всем похуй

(Reply to this) (Parent)


[info]bmw_ftw
2009-10-20 09:31 am UTC (link)
Картинка доставила.

(Reply to this) (Thread)


[info]ps1kodel1k
2009-10-20 09:33 am UTC (link)
Говна не держим, заходи еще

Чота тебя давно не видать, как и твоей армии

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bmw_ftw
2009-10-20 09:41 am UTC (link)
Я в аське. Армия рассредоточена на местности. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]cusima
2009-10-20 09:41 am UTC (link)
Не может не радовать ;)

(Reply to this)


[info]busliania
2009-10-20 09:50 am UTC (link)
чтоб насрать человеку просто так, от нехуй делать, надо обладать душой редкой поносности. лично я, придерживаясь точки зрения, что говна в жизни гораздо меньше, чем цветов, особо ничего не скрываю о себе. вроде, ниразу эпохально не огребал.

(Reply to this)


[info]annete_ivanova
2009-10-20 09:59 am UTC (link)
Сто тыщ раз прав, дружище!!! У меня был период, когда ЖЖешечка только начиналась, комментов там было мало, так что я писала себе тихой сапой все, что думаю, хотя и завуалированно, а одна мразь каким-то неведомым образом это нашла и навредила достаточно серьезно. Честное слово, я дня три после этого нифига не ела и не спала с горя. А потом подумала, ну раз так, то пошли вы нах. И стала писать еще больше и уже не скрывать ни имен, ни фактов. То есть если Ваня Иванов - мудило, то он мудило, и так будет всегда. И такой подход все изменил! Та же мразь захлебнулась в негодовании, но поделать уже ничего не могла. Так что и впредь пиши так, как пишешь, а мы будем с удовольствием читать, и пошли все в жопу.

(Reply to this)


[info]ne_moy
2009-10-20 10:03 am UTC (link)
логично, согласен )

(Reply to this)


[info]14_august
2009-10-20 10:06 am UTC (link)
тут дело в том, как к этому относится. Как может навредить тебе кто-то по интернету, даже если узнает о тебе что-то? Имхо, только если ты человек с очень ранимым самолюбием, которого может каждый задеть. Но тут скорее уже дело именно в тебе. В принципе если соблюдать более-менее адекватность (не писать признательные показания и не раскрывать секреты других людей) то можно смело многое открыть про себя.

(Reply to this) (Thread)


[info]ps1kodel1k
2009-10-20 10:33 am UTC (link)
Скорее не в признательных показаниях дело и не в секретах

Просто не надо писать того, что не осилишь повторить в реале, в лицо

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]14_august
2009-10-20 05:14 pm UTC (link)
не, тут скорее то, что далеко не всю личную информацию можно использовать против человека. Ну вот грубо говоря, напишешь ты, что была у тебя неудача с какой-либо девушкой и т.п. - эта информация по сути для тебя может быть очень личной. Но я ничего не смогу с ее помощью тебе сделать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ps1kodel1k
2009-10-21 09:53 am UTC (link)
Смотря какая неудача, смотря с какой девушкой. И уж тем более - изначально речь шла про случай, когда человек скрывает свои неудачи :)

Достаточно вспомнить, какой был ад и рак, когда раскопали жареных семечек на холмогора (ЕСД, "выкинь Веру на мороз" и т.п.)

(Reply to this) (Parent)


[info]adrenalin_shell
2009-10-20 10:07 am UTC (link)
согласен
открытость - лучший способ лишить врагов оружия

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-10-20 10:24 am UTC (link)
Мудрость автора велИка есть: публикуя вины, нарвешься на зависть;
публикуя фейлы, получишь сострадание!

(Reply to this) (Thread)


[info]ps1kodel1k
2009-10-20 10:28 am UTC (link)
Ищщо скажи "пожалей себя, тебе это по карману"

(Reply to this) (Parent)


[info]sorrytime
2009-10-20 11:05 am UTC (link)
а я с тобой согласна.
это как в случае, когда нужно что-то спрятать - надежнее всего положить ЭТО на видное место :)

(Reply to this)


[info]pozitivna_ya2
2009-10-20 12:00 pm UTC (link)
у меня один друг живет по такому же принципу: всем все расскажу сам, дабы врагам нечего было додумывать. и отличнейше живет)) друзей меньше не стало, а вот врагов заметно поубавилось - неинтересно стало. козни не построишь и всё такое.

(Reply to this) (Thread)


[info]ps1kodel1k
2009-10-20 01:48 pm UTC (link)
+стопицот, кстати

Отсутствие загадки само по себе отлично отваживает мистификаторов

(Reply to this) (Parent)


[info]broken_guitar
2009-10-20 12:18 pm UTC (link)
Да, сейчас просто принято шифроваться, что в ЖЖ, что в реале. Наверное это потому, что люди боятся, что если они про себя расскажут, то выяснится, что они не дотягивают или не соответствуют каким-то обществом заложенным стандартам. А если человек уверен в себе и объективно оценивает реальность, то у него и нет проблемы с откровенностью.
С другой стороны все равно лучше не упомянать имен особо или не выдавать то, что тебе во вред могут использовать, но это как бы common sense, думаю ты и сам знаешь. =)

(Reply to this) (Thread)


[info]ps1kodel1k
2009-10-20 01:48 pm UTC (link)
Имена не являются необходимыми при донесении информации о поступках :) Как и многая другая подобная конкретика

(Reply to this) (Parent)


[info]_vaska_
2009-10-20 01:13 pm UTC (link)
Как любил говАривать один брат-книжник: Knowledge is power - hide it well.
Можно думать как угодно, но жизнь только и делает, что подкидывает пруфы этой мысли.

Когда я описывал свои фейлы в жыжЕ, с удивлением узнал от знакомых, что несмотря на то, что на мои посты отвечают 1 раз в сто световых лет, жыжУ таки читают, обсуждают и делают обо мне какие-то корявые поцоватые выводы. Вот где был мой фейл. Второй раз я лажанулся, когда поведал в вакуум о фейлах сотрудника моего офиса - чувака незаурядных талантов и яркой натуры. В принципе, у него были основания набить мне харю, когда он нашел в сети мой жыж... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ps1kodel1k
2009-10-20 01:46 pm UTC (link)
Я уже пейсал выше, нопейшу ищщо раз: просто не надо писать в ЖЖ то, что не осилишь высказать в реале :) Ибо тогда это обратное скрытие получается, не реал от ЖЖ, а ЖЖ от реала, с одинаковыми последствиями

Надо, чтобы ЖЖ и реал были адекватны друг другу, тогда все должно работать как положено

(Reply to this) (Parent)

*довольно потирая ручонки*
[info]firewehr
2009-10-20 01:18 pm UTC (link)
Давай, телевидение!! Скандалы, интриги, расследования!
Давай скорее свои фейлы выкладывай, я как раз собирался после ужина поднять самооценку за чей-нибудь счет!

(Reply to this) (Thread)

Re: *довольно потирая ручонки*
[info]ps1kodel1k
2009-10-20 01:46 pm UTC (link)
Приятного аппетита, хыхы

(Reply to this) (Parent)


[info]sieben_7
2009-10-21 08:46 am UTC (link)
борьба с комплексами чтоле?

(Reply to this) (Thread)


[info]ps1kodel1k
2009-10-21 09:48 am UTC (link)
Шобы победить комплексы, нужен длинный хуй и много денег

А это - просто еще один материал в блог

(Reply to this) (Parent)


[info]cyber_thomy
2009-10-23 02:43 am UTC (link)
"Когда все знают - всем похуй"
во! гениально.

1. мы тут не наследные принцы и принцессы, чтобы подробности нашей жизни интересовали широкую общественность (ту самую общественность, которая фабрикует слухи). Кого бояться-то?
2. а те кто интересуются нами настолько, что сканируют пристальным взглядом каждую запись в наших ЖЖ - те имеют право знать правду о тех, с кем имеют дело.
3. а по-моему личный дневник и создан для описания фейлов и другого того, что случается.
Главное о себе писать а о других - с осторожностью. Ну некрасиво "за глаза", правда. Если бы я за подобный ляп получила по лицу - я бы даже не обиделась.

(Reply to this)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…